7
1-1
3-1
О Нас
Пекин Коно Лисон Технология Co., ЛТД.

О нас

С 1998 года компания CONET Технология Co., ЛТД.родилась и смогла стать ведущим производителем оборудования для обработки проволоки и армированных балок в Китае, включая стальную проволоку, арматуру, сварные сетки и трехмерные линии производства ...
Продукт категории
Если вы намерены использовать наш продукт, чтобы связаться с нами, мы предоставим вам услугу!
НОВОСТИ & ЯРМАРКИ

Новости динамические / Новости

  • 5.jpg

    Независимый научно-исследовательский центр CONET в Азии, первый в мире высокоскоростной барный выпрямитель TQ3-12 представляет третью сессию Шанхайского международного продукта катанки и экспозицию оборудования

    CONET новейший стальной стержень бар выпрямитель TQ3-12 видное превосходство: l может обрабатывать тип сырья, чтобы быть много: высокая низкоуглеродистая дисковая круглая железная проволока или ребра из стали, оцинкованная проволока, проволока из нержавеющей стали, l шелк Диаметры и т. Д. Легированная сталь широкая: скорость 3-12 мм / мин: скорость может достигать 180 м / для разделения (с европейской Германией WAFIOS и итальянской скоростью VITARI). Допуск длины: ± 1 мм1 прямая ≤2 мм / Ml Состояние поверхности: не царапины l стабильное свойство: Но 24-часовая работа дает л простоту оператора: тип дурака, легко изучается, легко понять, легко работать, человек затем управляет разумной ценой CONET в новом стиле TQ1. 6-6 высокоскоростной бар выпрямитель для представления 15-й сессии китайской мирной международной экспозиции шелкового экрана в то же время CONET новый стиль TQ3-12 представить третью сессию Шанхайского международного продукта прутка и экспозиции оборудования. Проходит черезКак только на выставке представят, затем завоевал внимание отечественного и зарубежного клиента, окружает, спрашивает и т. Д., Получает на месте отечественную и иностранную форму заказа; Скорость этого устройства может достигать до 180 метров / мин, беспрецедентный выход на европейское известное фирменное устройство. Одновременно стабильная собственность, но 24 часа постоянно работает над производством, становится устройством с высокой производительностью и ценой, которое обладает большой властью с большим высокомерием, приносит существенную пользу клиенту. Также символизировал богатый инновационный дух, команда CONET по технологиям подняла новую лестницу, упорствует в том, что инновационный дух станет клиентом, привнесет более специализированную рабочую схему для стального бара для общества.
  • 2.jpg

    Высококачественный стальной стержень CONET нового продукта выпрямляет отрезвление машины TQ1.6-6 с успехом, чтобы открыть тайский рынок

    В Таиланде скоро выходит на рынок высокоуглеродистая железная проволока, которая тянет с завода, успешно в ноябре 2015 года покупает высокопроизводительный стальной стержень нового типа CONET для выпрямления машины TQ1.6-6, поскольку эффективность производства может На 180 м / мин, операционная производительность устройства стабильна, соотношение производительности и цены было высоким, выиграл пользу у клиента. Этот клиент использует 3 месяца, потому что компания скоро выходит на рынок, предварительно расширенный масштаб, улучшает производительность, клиент заказывает несколько одинаковых средств для выпрямления срезающей машины, одновременно приказывает мне взять на себя ответственность за высокий уровень низкоуглеродистой Wiredrawing scheme Taiwan, продукт CONET получает тайский рынок за высокое качество и разумную цену авторизации.
  • 未标题-1.jpg

    CONET независимые исследования и разработки в Азии первый, мировой второй высокоскоростной бар выпрямитель TQ1.6-6 представляет 15-й сессии китайской мирной международной экспозиции шелкового экрана

    Корпорация CONET Corporation, независимая научно-исследовательская и опытно-конструкторская компания Asia, первая в мире высокоскоростная выпрямитель Bar TQ1.6-6 представляет 15-ю сессию китайской мирной международной выставки шелка. Совершенный новейший станок для резки стержневых стержней CONET TQ1.6-6. Отличное превосходство: может обрабатывать сырьё, чтобы его было много: высокоуглеродистый круглый круглый металлический провод или ребристый стальной стержень, оцинкованная проволока, проволока из нержавеющей стали, шелк Диаметр и т. Д. Легированная сталь широка: высокая скорость 1,6-6 мм: скорость может достигать 180 м / для разделения (с европейской Германией WAFIOS и итальянской VITARI fast
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
© 2016 CONET Science Technology Co., Ltd все права защищены.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

7
1-1
3-1
About Us
Beijing CONET Science Technology Co., Ltd.

About us

Since 2007, CONET Science Technology Co., Ltd was born and managed to become the leading manufacturer of Wire and Reinforced Bars Processing Machinery in China, including steel wire, rebar, welded mesh and 3D products production lines...
Product Categories
Main Product
If you intend to our product to please to contact with us, we will provide the service to you!
NEWS & FAIRS

News dynamic /News

  • 5.jpg

    CONET independent research and development's Asia first, world second high speed bar straightener TQ3-12 presents the third session of Shanghai international wire rod product and the equipment exposition

    CONET brand newest steel bar bar straightener TQ3-12 prominent superiority: l may process raw material type to be many: The high low-carbon disk round iron wire or the belt rib steel bar, the galvanized wire, the stainless steel wire, l silk diameter scopes and so on alloy steel are broad: 3-12mml high velocity: The speed may reach as high as 180 meters/to divide (with European Germany WAFIOS and the Italian VITARI speed) the l length tolerance: ±1mml straight line ≤2mm/ml surface condition: Not scratches the l stable property: But 24 hour work produces the l simplicity of operator: The fool type, easy to study easy to understand easy to operate, a person then operates l reasonable price CONET the new style TQ1.6-6 high speed bar straightener to present 15th session of Chinese peaceful international silk screen exposition's at the same time CONET new style TQ3-12 to present the third session of Shanghai international wire rod product and the equipment exposition. Passes through as soon as at the exhibition presents, then has won the domestic and foreign client attention, surrounds, inquires and so on, obtains domestic and foreign order form several on the scene; This device speed may reach as high as for 180 meters/minutes, unprecedented catches up with the European well-known brand device. Simultaneously stable property, but 24 hours work continually the production, becomes high performance-to-price ratio device which wields great power with great arrogance, bring the substantive benefit to the client. Also symbolized the rich innovative spirit's CONET technology team has gotten up a new stair, perseveres the innovative spirit will be a client, brings the more specialized steel bar working scheme for the society.
  • 2.jpg

    The CONET new product high speed steel bar straightens the cutting off machine TQ1.6-6 success to open the Thai market

    Thailand one soon goes on the market the high low-carbon iron wire draws with the Plant, succeeds in November, 2015 purchases the CONET new product high speed steel bar to straighten cutting off machine TQ1.6-6 one, because the production efficiency may amount to for 180 meters/minutes, the device operational performance is stable, the performance-to-price ratio was high, has won the client favor. This client uses 3 months, because the company soon goes on the market, the pre-expanded scale, enhances the output, the client orders several same funds classics to straighten the cutting off machine, simultaneously orders me to take charge of high low-carbon wiredrawing scheme Taiwan, the CONET product obtains the Thai market by the high quality and the reasonable price the authorization.
  • 未标题-1.jpg

    CONET independent research and development's Asia first, world second high speed bar straightener TQ1.6-6 presents the 15th session of Chinese peaceful international silk screen exposition

    CONET Corporation independent research and development's Asia first, world second high speed bar straightener TQ1.6-6 presents the 15th session of Chinese peaceful international silk screen exposition. CONET brand newest steel bar bar straightener TQ1.6-6 prominent superiority: May process raw material type to be many: The high low-carbon disk round iron wire or the belt rib steel bar, the galvanized wire, the stainless steel wire, silk diameter scopes and so on alloy steel are broad: 1.6-6mm high velocity: The speed may reach as high as 180 meters/to divide (with European Germany WAFIOS and Italian VITARI fast

PRODUCTS

QUICK LINKS

CONTACT US
©2016 CONET Science Technology Co., Ltd all rights reserved.